суббота, 25 декабря 2010 г.

Очищение организма ПЕРЕД тем, как сесть на диету

В нашем фитнес клубе это очень распространенный рецепт, однако я не советую использовать его людям с больным ЖКТ, гипертонией, беременным, не достигшим 18 лет.
Для удобства с 21 дня, я сократила курс до 6-7.



ЧТО НУЖНО
В аптеке окупаем 150 мл ХОЛОСАС (он чистит желчный, печень)
Листья СЕННЫ (лучше не в пакетиках) - чистит кишечник
В магазине покупаем белый (желтый ) изюм 1 паковку (восполняет тот калий и магний, что выводится из-за сенны)

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
30 гр сенны заливаем 0,5 литром кипятка, ставим варится на огонь в течении 15 мин. Остужаем, процеживаем
Упаковку изюма заливаем 0,5 литра кипятка, на огонь на 15 мин, остужаем, процеживаем
После того как то и другое остыло - смешиваем получившиеся настои. В общую смесь выливаем 150 мл холосаса, перемешиваем.
Принимать по 100 мл в 7-8 вечера в течении 7 дней.
Готовьтесь к тому, что день будет начинаться с похода по BIG ))))
Результат: выводятся шлаки и токсины, очищаются ЖКТ, Печень и Желчный(его протоки), подготавливаем тело для диеты. После 7 дней уходит где-то 1кг, но это не цель сего мероприятия - главное - подготовится к диете!!!!

1 комментарий:

  1. Ксения,скажи,а желудок не сильно крутит????
    страшно как то пробовать( просто я 1 раз на свою беду купила чай для похудения один очень известный,после первой же кружки у меня безумно заболел живот,и я день на кровати пролежала,так больно было)

    ОтветитьУдалить