среда, 15 декабря 2010 г.

Начнем сначала...

 Привет, друзья. Начну с того, что все, о чем я буду писать, я испытала на себе. Поэтому писать я буду не литературно-научным языком, а так, как если бы мы общались на эту тему с вами за чашечкой кофе. Постараюсь донести все плюсы и минусы диет и фитнеса, поделиться СВОИМ опытом, чтобы ВЫ могли понять для себя и составить ВАШ рецепт здоровой жизни.
Помните, я не навязываю свое мнение. Я просто им делюсь.=)
Каждый из нас, объективно говоря, хотя бы раз в жизни думает о том, правильно ли мы питаемся, но в нашем потребительском мире, когда еду не приходится ДОБЫВАТЬ, и с огромным выбором товаров в магазинах, мы часто едим больше, чем необходимо нашему телу. Вторая сторона этой медали - полный отказ от еды.
Ну не будем пока о плохом.
Начнем с простого ответа на вопрос- А сколько нам нужно есть? Ответ , на самом деле, очень простой. Нужно кушать ровно столько, сколько достаточно для нашего тела, чтобы ПОЛНОЦЕННО функционировать))) Постарайтесь проанализировать, от какой еды вы чувствуете насыщение!!! Под насыщением я не подразумеваю чувство того, что вы переели. Насыщение, это когда ваш желудок полон, но после приема пищи не наступает "залипательно-полуспящее" состояние, когда влом встать с дивана, а хочется поваляться, как поговаривал мой знакомый "чтобы жирок завязался"(собственно именно это и происходит,если вы переели). О данном пункте чуток позднее.

Те, кто знают меня давно, помнят, сколько я пыталась похудеть. В дальнейших своих сообщениях я разберу все способы, которые испробовала. Надеюсь, информация покажется вам полезной.

Помимо питания, я большую половину своего блога буду посвящать фитнесу. Решила снимать на видео упражнения, чтобы было проще разъяснять что и как.

И еще подпунктиком моего блога станут мои рецепты. Отдельно для диет, отдельно что-то вкусненькое, что я готовлю любимому. Ко всему будут прилагаться фотографии и инструкции по приготовлению.
 И последней темой, которую мы обсудим - будет поддержание хорошей КОЖИ во время и после похудения, ведь именно она выдает, что мы худеем.

Ну что, поехали?!))))
Итак, 

1 комментарий:

  1. Ксюша,спасибо тебе,что ты завела этот блог и так подробно все описываешь.
    Я для себя уже много полезной информации взяла,и уверенна,что и еще возьму,если ты конечно не прекратишь вести блог.
    Удачи тебе,ты большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить