суббота, 25 декабря 2010 г.

Секреты ухода за кожей во время похудения и зимой


Пришло время раскрывать тайны)))
Рецептик мой, так что юзайте, товарищи, мне помогает))) По крайней мере, мне не поверил стилист MAXIM когда я ему сказала что сильно похудела. Он искренне удивился что моя кожа, волосы и ногти при этом не стали походить на ФФФторосортные)))
Итак, что нам надо....


ДЛЯ ТЕЛА
Основой станет любой крем ( я покупаю детский фабрики СВОБОДА или БАЛЕТ)
Иду в близжайшую аптеку и закупаюсь по списку:
Абрикосовое масло
Персиковое масло
Масло Авокадо
Масло Жожоба
Кунжутное масло (его и Аргановое и оливковое можно найти в продуктовых магазинах)
Масломакадамии
Миндальное масло

каждое масло стоит порядка 60-80 руб, зато хватает надолго
Итак, берем основу, в нее вливаем целый пузырек абрикосового, 2 стол ложки оливкового, всех остальных по 1чл. Помните, что основы надо много. В результате у меня получается банка 500 мл. Хватает на 2 месяца. Мазаться каждый день!!! При желании пропорции можно увеличить


ДЛЯ ВОЛОС
масло Макадамии
Сандаловое масло
Оливковое масло
Касторка
Репейное масло

смешать с 2 желтками. Под пленку на 20-30 минут, тщательно промыть!!! Наносим на слегка влажную ГРЯЗНУЮ голову.
Исполльзовать 2 раза в неделю

ДЛЯ НОГТЕЙ

покупаем АЕВИТ (шарики с витамином А и Е в аптеке) каждый день используем вместо масла для кутикулы и наносим на сгибы логтей, колен, пятки и прочие грубые места.


Подробнее о маслах тут http://rosoil.net/catalog

2 комментария: