среда, 9 февраля 2011 г.

О новеньком

Друзья, мне было бы интересно получать от вас вопросы и пожелания, и я бы с удовольствием создавала тему, посвященную вашей проблеме.
Давайте работать над блогом вместе.
Сегодня мне поступил вопрос о том, как подсушить икры (многие девушки хотят их уменьшить, особенно те, кто давно занимается спортом).
Это проблема сложная и не имеет однозначного решения, но сегодня мы о ней поговорим.

Пишите пожалуйста интересующие вас темы, я буду рада давать ответы именно на ваши вопросы)))
и еще, не забывайте что у нас есть тема по режиму питания, присылайте мне ваше меню на день и мы будем корректировать его вместе)))

всем доброго утра и отличного дня)))

7 комментариев:

  1. У меня есть вопрос!!! Всё время хочу задать и забываю как только выхожу из магазина)
    Какие хлебцы лучше всего покупать?
    Я хлеб не ем, а старюсь есть хлебцы. Но их СТОЛЬКООО (в Перекрестке). Какие ты посоветуешь? И сколько их можно слопать за день?

    Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  2. есть несколько пунктов, на которые стоит обращать внимание:
    1) брать либо цельнозерновые, либо ржаные. Пшеничные это то же самое что и белый хлеб.
    2) желательно чтобы в состав входили отруби
    3) хлебцы не должны содержать вкусовых добавок (типо с луком, с чесноком, сыром и прочее)
    4) по ккал они схожи с ккал черного хлеба. В среднем в одном хлебце - 30-45 ккал. ТО есть 3 хлебцов в день вполне достаточно

    ОтветитьУдалить
  3. Я хочу похудеть!!!Уже неделю сижу на диете, ем через каждые 2 часа.В рацион входят только овощи и фрукты.Начинаю есть с 8 часов и до 6!!!Физических нагрузок почти нету, так как работа изматывающая. Что можешь посоветовать???

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, ну давай начнем с честного ответа на вопрос, готова ли ты так питаться постоянно?
    Первостепенным для тебя является выбор не диеты, а СТИЛЯ питания, которого ты сможешь придерживаться длительное время, а желательно и вообще всю жизнь.
    питания фруктами -овощами хорошо как разгрузочные дни, но надо помнить, что в таком случае ты не должна употреблять алкоголь, кофе, молоко (даже в кофе), конфетки, жвачки и прочее в течении разгруза.
    Сейчас конечно вес пойдет вниз, но как только ты закончишь диету - вероятен срыв, когда твой организм потребует компенсировать все то, что ему не доставало.
    Это сведет все усилия к нулю.
    Очень хорошо что ты питаешься 5-6 раз в день дробно, это абсолютно правильная привычка.
    Но чтобы безопасно похудеть, я советую в рацион добавить нежирный творог, кефир, йогурты без добавок, обязательно крупы (гречку или бурый рис), нежирное вареное мясо или рыбу.
    как только организм будет получать все микроэлементы и питательные вещества из еды, ты не будешь чувствовать голод, и вероятность срывов снизится к минимуму.
    А раз в неделю можешь устраивать разгруз как раз на овощах и фруктах. Только помни, что суммарный вес съеденных ов-фр не должен быть больше 2-2,5 кг. Иначе вздутие и тяжесть обеспечены.
    Береги себя и относись к похудению не как к диете, а как к пути к совершенству.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, могла бы ты создать пост о борьбе с целлюлитом? я думаю, что этот вопрос заинтересует многих=) какие-то упражнения, массажи.
    Буду тебе безумно благодарна!!!=)

    Ты красавица! Твои посты вдохновляют на совершенство своего тела и образа жизни! Спасибо тебе!=)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, спасибо тебе огромное)))я работаю с вами и работаю ДЛЯ вас))) это в свою очередь вдохновляет меня) твое желание исполнено - новый пост уже размещен)))

    ОтветитьУдалить