вторник, 26 апреля 2011 г.

Уход за волосами


Сколько лет живу - столько лет учусь.
Не смотря на то, что многие стилисты очень долго уверяли меня, что профессионального ухода за волосами достаточно, я все равно на собственном опыте поняла, что нужно нечто большее, чтобы поддерживать волосы в хорошем состоянии.
Своими волосами я привыкла заниматься с самого раннего детства. К сожалению, родилась я с волосами "три волосинки в шесть рядов" и моя мама настойчиво втирала мне в волосы коньяк и лук, чтобы стимулировать кровообращение и насытить луковицы питательными элементами.
Даже сейчас, для придания блеска волосам я ополаскиваю волосы настоем из луковой шелухи, это не только укрепляет, но и придает блеск.
Но начнем сначала, о том, что стоит делать, для того, чтобы ваши волосы радовали вас:

1) подбираем профессиональную косметику.
Я конечно участвовала в конкурсе Пантин и осталась очень довольна новой линией Аква лайт, но все таки я предпочитаю салонный уход для волос по ряду причин: - он более экономичный (расход меньше, чем обычные средства) и более насыщенный питательными веществами (доказано профессионалами). Я пользуюсь WELLA prof, серия Brilliance.

Помимо этого, очень хороши средства Biostetique и LEBEL( однако Лейбл дороже, но и натуральнее, производится из водорослей, расход средства минимальный).
Обязательно нужно иметь: шампунь, кондиционер, маска для волос и средство для кончиков.
Также рекомендую серию Macadamia oil. Абсолютно натуральная серия, а масло - просто ШИК! волосы необыкновенные!
2) покупаем себе средство Эсвицин (в аптеке)
Стимулирует рост волос и останавливает выпадение, нужно втирать в корни после мытья. Производство российское, и цена всего 120 руб.
3) выбираем расческу.
Очень важно, чтобы у вас в арсенале была массажная расческа, но с условием, чтобы она не царапала кожу головы ( лучше не металлическая,а  пластик). Продается в Body shop

4) готовим маски для волос:
вариант первый: желток 2 шт+ст.л коньяка+мед. Наносим только на корни. На 20 мин, желательно утеплить голову. Тщательно смываем.
вариант второй: покупаем в аптеке миндальное, авокадное масла. Берем оливковое масло и смешиваем с купленными маслами. НА МОКРУЮ ГОЛОВУ!!! на 40-60 мин, под утеплением. На корни не наносить!!!

5) покупаем мультивитамины и обязательно пропиваем курс.

Главное помните: волосы - это часть нас) Ухаживая за ними - вы балуете себя и очаровываете окружающих здоровыми и блестящими волосами.
Все в ваших руках - дерзайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий