пятница, 22 апреля 2011 г.

Крик души ( или крик тела)...



Друзья, я очень много времени трачу на изучение методик питания (сыроедение, вегетариантво и пр), а также по долгу службы читаю статьи про диеты.
Но я пришла к поразительному выводу, просто покопавшись у себя в эмоциях и мыслях, и истина эта просто и , казалось бы, банальна.
Все очень просто: надо слушать и СЛЫШАТЬ свое тело.
Я прихожу в ужас, наблюдая за девушками 21ого века, которые сидят в шоппинг моллах с чипсами в одной руке, запивая коктейлем из макдака и закусывая рожком из баскин роббинса. (кстати, Баскин — мое любимое мороженое, но позволяю себе его крайне редко).
При этом таких большинство, хотя содержимое «рук» может меняться.
Мне жаль этих людей, по сути они захламляют свое тело.
Многие спрашивают меня как питаюсь я.
В моем случае на питание наложил отпечаток больной желчный пузырь, но даже так, я просто НЕ ХОЧУ вещи, которые мне категорически запрещены, например жирное, копченое, хлебобулочное и прочее.
Недавно я стала изучать содержимое этикеток (но не подумайте что я фрик, которые по этому критерию набирает себе в покупательскую корзину только овощи, хотя отчасти это правда для меня).
Меня стало беспокоить то, что я пришла к выводу, что мы на самом деле стали питаться продуктами химической промышленности(мармелад, чипсы, даже сухофрукты в конце концов) и ушли от издавна правильного для себя питания.
И тут я решила попробовать отказаться от всего и разом.
И вы себе не представляете — лучшего для своего тела я не могла и сделать!!!!
Моя голова наконец-то пришла в гармонию с желудком и теперь у них мирный симбиоз, а не паразитизм.
Конечно, мне иногда хочется гадостей, но меня останавливает то, что я понимаю, что мое тело становится мусорным ведром (бедные америкашки, они же каждый из себя представляют один БОЛЬШОЙ мусорный контейнер).
Отсюда вывод: подберите стиль питания, который подойдет конкретно ВАШЕМУ телу, а не телу Маши (к примеру) , которая питаясь так похудела на 5 кг.
Вам должно быть хорошо от съеденного.
Попробуйте начать питаться правильно и поверьте, сила воли тут не нужна. Достаточно в голове понять, что химия вам не нужна.
И пройдет немного времени — и вы станете легки и свежы (не агитирую пить Активия, это тож химия).

ПС
перед тем как съесть кусок пиццы, спросите свое тело «действительно ли тебе это нужно?»... и постарайтесь услышать голос именно тела, а не разума, который будет неукоснительно настаивать в том, чтобы кусок пиццы отправился в рот)))

5 комментариев:

  1. Ксюша, ты так права! Мы уже давно не употребляем те продукты, которые полезны, а питаемся "лишь бы что-то съесть".

    Я пока только начинаю стремится к правильному питанию, надеюсь, что в скором времни это станет моим постоянным образом жизни=)

    Ксюш, скажи, пожалалуйста, а твой молодой человек питается также как ты? Или ты готовишься отдельно себе и ему?

    ОтветитьУдалить
  2. Мой последний пост в блоге именно про это!!! Только написала я его вчера))
    Приятное совпадение...)

    ОтветитьУдалить
  3. kisa kisa))) приятно встретить единомышленников)))
    Настя, к счатью для Жени, я не отношусь к тем дамам, которые сажают на диету всю семью, если сами решают питаться правильно. Но так как готовлю ему я, то никогда не использую всякую химию (кубики, добавки и пр). И никаких полуфабрикатов. Делаю заготовки с лета, заранее много леплю пельменей, котлет, пирожков. Захотелось ему покушать - бац в духовку и через 15 мин готово. Он например любит берлинские печенья покупные, так я научилась делать сама)
    Себе я особо не готовлю, овощи в пароварку закинуть труда много не надо))) а для него конечно стараюсь. Мужчина должен знать, что рядом с ним женщина, что за ним ухаживают. Мечтаю написать поварную книгу))) вот это было бы супер) у меня уже столько рецептов. Люблю эксперементировать с едой. Как одни любят эксперименты в дизайне или в чем-то еще, то я получаю истинное удовольствие от кулинарных экспериментов)

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно читать выши мысли! не думала что Вы такой глубокий человек! Питание -это очень важно. Старая добрая пословица "ты -это то что ты ешь" очень очень хорошо отображает мыслю :) действительно, есть что попало и быть красивой -это практически нереально! рано или поздно организм даёт сбой. у меня был похожий опыт, когда -то я доелась до предязвенного состояния, были жуткие боли, врачи прописывали таблетки! а стоило перейти на вегетарианство- как всё прошло! и без единой таблетки!
    и вот уже 2 года моего вегетарианства я чувствую себя просто шикарно! сыроедние очень интерисует, возможно в жаркую летнюю пору попробую!
    Спасибо вам за такие посты! думаю многие девочки задумаются :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ksu , надеюсь, что ваше желание по поводу книги воплотиться! Особенно если это будет диетическая кулинария. Я уже давно рыскаю по интернету в поисках диетических рецептов, да чтобы совместимые продукты, да ГИ низкий, да не жирно и некалорийно:)И остались в меню только овощи, творог, фрукты и орехи...Очень хочу узнать что еще можно добавить без вреда фигуре и здоровью!

    ОтветитьУдалить