суббота, 7 мая 2011 г.

Вы думаете овощи это скучно??!!

Привет, друзья)))
Сегодня  я столкнулась с тем, что многие думают, что блюда из овощей однообразны и пресны.
Но это совершенно не так!!!
Вот рецепты моих любимых овощных блюд, которые не только держат меня в форме, но и своей красочностью поднимают настроение))))
Итак, поехали:

Для жарки, тушения, варки на пару:
1) Француский вариант: цв капуста, горошек стручковый, лук-порей, кукурузные зерна, морковь, кабачки. Тушить))) добавляем прованские правы и наслаждаемся)
2) Итальянский вариант: лук порей, кабачок,горох зернами, паприка зеленая, брокколи, маслины, морковь, кукурузные зерна, добавляем Итальянские пряности))) (или просто орегано и базилик)
3) цветная капуста, брокколи обжарить без масла, посыпать укропом)))) ммм)))
4) спаржа, шпинат, пророщенные зерна пщеницы. Очень вкусная вещь)
5) пророщенные ростки (подойдут любые), горошек стручковый, спаржа,  тыква.
6)  тыква, помидоры черри, горошек зеленый, паприка. Присыпать базиликом.

Для тушения:
1) капуста белокачанная, помидоры черри, паприка красная, шпинат, яблочный уксус, лавровый лист, свежемолотый черный перец)) тушить час до карамелизации капусты (должна стать цвета карамели)
2) капуста краснокачанная, свекла, яблоко тушим, добавляем кинзу)))
3)вареная свекла с изюмом и яблоком))) добавить лук зеленый или кинзу.

Попробуйте, эксперементируйте со специями, творите))) Это очень вкусно и крайне полезно.
Стоит отметить, что я не добавляю соли-масла, но конечно же, вы добавляйте по вкусу.
Поделитесь и вы со мной своими рецептами, может быть и я открою для себя новые комбинации вкусов)))

Это пока то, что пришло мне в голову, но рецептов гораздо больше)
обязательно соберу все воедино, так как как раз начала писать первую главу своей книги о питании)))

Приятного аппетита)

2 комментария:

  1. Огромное спасибо за рецепты! Никогда особо не ела овощи, но постройнеть очень хочется, надо учиться их готовить:)
    Правда я мучаюсь вопросом: меняется ли ГИ и калорийность овощей, если они жарены-сварены?

    ОтветитьУдалить
  2. не зацикливайся на ГИ. А вот ккал можно посмотреть тут прекрасный сайт, где можно посмотреть как она меняется при приготовлении http://www.nauchu-gotovit.ru/t_calor.php?iid=189

    ОтветитьУдалить